Как абсолютный приверженец классики я гораздо меньше слушаю музыку новых оркестров танго и реже ставлю их на милонгах. Музыка, о которой я говорю, написана либо сыграна классическими танго-оркестрами, либо новыми оркестрами после 1950-60-х годов.
Оркестр Мигеля Вижасбоаса является для меня исключением. Тому есть несколько причин. Во-первых, несмотря на новое звучание, даже настроенное на 20-е или 30-е ухо, легко воспринимает его ритмику, не вызывает диссонанса и его совмещение с оркестрами Старой Гвардии в одной линейке. Композиции Вижасбоас исполняет ярко, блестяще, на милонге это оркестр создает ощущение праздника.
Оркестр Мигеля Вижасбоаса является для меня исключением. Тому есть несколько причин. Во-первых, несмотря на новое звучание, даже настроенное на 20-е или 30-е ухо, легко воспринимает его ритмику, не вызывает диссонанса и его совмещение с оркестрами Старой Гвардии в одной линейке. Композиции Вижасбоас исполняет ярко, блестяще, на милонге это оркестр создает ощущение праздника.
Мигель Вижасбоас (Miguel Villasboas) пианист, он играл со многими известными оркестрами Золотого века, свой оркестр создал в 50-х.
Он играет в стилистике Роберто Фирпо. И сам Маэстро сказал ему однажды: «Ты взял у меня все. Стал моей правой рукой».
В 1993 году Вижасбоас был награжден Премией Фабини (the prize Fabini) за управлением лучшим танго-оркестром Уругвая.
TangoCult Ирина
Немає коментарів:
Дописати коментар